В розовом цвете: Компания Mary Kay отпраздновала 55-летие

Твоя жизнь / События
Cosmo

Всемирный косметический бренд Mary Kay в честь своей 55-й годовщины стал спонсором открытия выставки, которое состоялась 6 сентября 2018 в Музее при Технологическом институте моды (Fashion Institute of Technology – FIT, New York). 

«Если ты до конца года планируешь поездку в Нью Йорк, обязательно внесив свои планы посещение выставки «Pink: The History of a Punk, Pretty, Powerful Color», посвященной истории выдающегося розового цвета»,  – советует Ирина Выцуп, бренд-менеджер Cosmopolitan.

Выставка открыта для посещения в Нью-Йорке с 7 сентября 2018 года по 5 января 2019 года. К слову, к завершению партнерства бренд и Музей проведут совместную научную дискуссию в FIT. Мировая столица моды стала не случайным выбором, ведь именно здесь в сентябре проходит Неделя моды, во время которой и состоялась презентация выставки. 

Начиная с розовых палитр для макияжа и заканчивая розовыми кадиллаками, компания Mary Kay уже более полувека ассоциируется с розовым цветом во всем мире. И теперь, спустя 55 лет после основания компании в Далласе, штат Техас, бренд присоединяется к Музею в FIT в честь выставки, посвященной этому легендарному цвету.

«Мы рады отпраздновать 55-летие  Mary Kay в мире сотрудничеством с FIT в Нью-Йорке и вместе с ними представить новую выставку», – комментирует Шерил Адкинс-Грин, директор по маркетингу в  Mary Kay Inc.

«С момента своего создания в 1963 году наш бренд вдохновил и открыл неограниченные возможности миллионам целеустремленных предпринимателей по всему миру. В то время  Mary Kay стала иконой розового цвета. И эта выставка покажет миру то, что мы в Компании знаем уже давно: розовый – это символ силы, страсти и цели».

«Розовый цвет является отличительной чертой Mary Kay и стал очень знаковым для бренда, поэтому наше партнерство в рамках открытия выставки «Pink: The History of a Punk, Pretty, Powerful Color» очень органично. На выставке мы продемонстрируем многоранность и происхождение розового, а также его роль в нашей истории», – говорит директор Валери Стил и главный куратор музея в FIT.

Выставка представляет 80 нарядов с 18го столетия до нашего времени, и включает в себя наряды таких дизайнеров и брендов как Elsa Schiaparelli, Christian Dior, Yves Saint Laurent, Alessandro Michele для Gucci, Jeremy Scott для Moschino, и Rei Kawakubo для Comme des Garçons.

Тщательно продуманное расположение экспонатов показывает постоянно меняющееся восприятие розового в разных оттенках: от мягкой женственности до прохладного «унисекс». Это путешествие в прошлое моды поднимает вопросы о клише, связанных с этим цветом, и исправляет распространенные заблуждения и стереотипы, такие как то, что розовый – это детский или исключительно женский цвет.

Выставка разделена на два зала. В первой галерее ты сможешь увидеть примерно 35 примеров традиционно «женской» розовой одежды, организованной в хронологическом порядке с середины XIX до XX века. Выставка начинается с сопоставления ярко-розового кринолинового платья 1857 года с черным костюмом 1860 года, иллюстрирующим феминизацию цвета в XIX веке. Последующие наряды демонстрируют, как разные оттенки розового приходят и выходят из моды, отображая как со временем менялись представления о женственности.

Мой фаворит – коктейльное платье 1960 года Ив Сен Лоран для Christian Dior, наряд в котором Гвинет Пелтроу щеголяла на красной дорожке, а также экспозиция из всевозможных игрушек, костюмов, акксесуаров и других товаров в розовой палитре, начиная с 1950-х годов до наших дней.

Вторая галерея показывает, как современные дизайнеры бросают вызов традиционным представлениям о розовом женственном цвете. Rei Kawakubo, радикальный дизайнер Comme des Garçons, особенно отобразил это в коллекции под названием «Байкер/Балерина» и «Панк 18-го века». Даже в доме Валентино были выпущены футболки с надписью «Pink Punk». Кроме этого здесь присутствуют наряды от молодых дизайнеров, которые куратор выставки отбирала лично, часть коллекции Рианны для Puma, и мой фаворит – кожаный розовый наряд в стиле Barbie от Jeremy Scott для Moschino и специальная лимитированная линейка олноименной куклы в копии этого наряда.

Вслед за открытием выставки осенью 2018 года Mary Kay и FIT совместно проведут научную дискуссию, посвященную розовому цвету. В дискуссии примут участие Шерил Адкинс-Грин, директор по маркетингу «Mary Kay Inc.»,  доктор Валери Стил, директор и главный куратор музея в FIT, а также профессоры Технологического института моды.

Музей в FIT, аккредитованный Американским альянсом музеев, является единственным музеем в Нью-Йорке, посвященным исключительно искусству моды. Музей известен своими инновационными выставками, которые регулярно удостаиваются различных наград. В нем собрана коллекция из более чем 50 000 предметов одежды и аксессуаров, датированных начиная с 18-го века и по настоящее время. Миссия музея состоит в том, чтобы вдохновлять и обучать посетителей с помощью инновационных интересных выставок и проектов, популяризируя знание о моде в массы. 

Ключ успеха  Mary Kay заключается в продукции высокого качества, предоставлении возможностей для развития бизнеса и позитивном влиянии на общество. Вот уже 55 лет как компания продолжает вдохновлять женщин достигать успехов в собственном бизнесе почти в 40 странах мира. Как многомиллиардная компания, Mary Kay предлагает инновационную продукцию, прогрессивные косметические средства и ароматы. Украинское отделение компании было открыто 15 ноября 1997 года.

Узнай больше причин полюбить Mary Kay на сайте

Теги: Mary Kay
Рейтинг / 0
5 5 2