Больше, чем косметика: невероятные изобретения beauty-индустрии

Красота / Новинки
Фото: instagram.com/neutrogena
Cosmo

Пена и вакцины от акне

Кажется, именно акне посвящено больше всего разработок в косметологической индустрии. Поэтому нестранно, что поиски методов лечения этой кожной проблемы продолжаются и сегодня, приобретая, к слову, совершенно новое, современное звучание. Например, компания Foamix Pharmaceuticals недавно начала тестировать пену для лечения угревой сыпи. Хотя, это куда больше, чем просто пена. Благодаря тому, что в состав продукта входит миноциклин, используемый для лечения бактериальных инфекций, у препарата нет побочных эффектов. Но куда больше шаг в лечении акне сделал ученый Чанг-Минг Хуан из Калифорнийского университета в Сан-Диего, создав вакцину от акне. Его исследование показало, что антитела, которые выделяются из бактерий, провоцирующих это заболевание, могут, наоборот, уменьшать воспаления. По сути, это работает как противоядие змеи и снижает воспалительную реакцию организма на токсины бактерии.

Уходовые маски для лица, напечатанные на 3D-принтере

Косметическая марка Neutrogena, ранее представившая домашний сканер для диагностики кожи Skin360 и лазерную маску Light Therapy, придумала еще один очень полезный и удобный сервис для ухода за кожей. Называется он MaskID, а суть его в том, чтобы на основе обычного селфи, сделанного при помощи специальной программы, разделить лицо на шесть зон (лоб, зона вокруг глаз, скулы, нос, носогубные складки и подборок) и подобрать к каждой из них разные активные ингредиенты. Кстати, что интересно, для средств используют всего пять компонентов: гиалуроновую кислоту для увлажнения, ниацинамид против воспалений, экстракт пижмы от покраснений, N-ацетилглюкозамин для разглаживания морщин и витамин С для улучшения цвета кожи. Как только программа получает данные о состоянии кожи лица, ты оформляешь заказ, и через пару дней тебе его доставляют прямо домой. Правда, минус сервиса в том, что пока он доступен только в США и неизвестно, когда появится в других странах.

Разогревающая анти-эйдж косметика

Недостаток физических упражнений и сна, шум и бешеный ритм жизни в мегаполисах, неправильное питание, нехватка времени на правильный уход, постоянный стресс. Все это ухудшает внешний вид кожи и приводит к ее преждевременному старению. Именно с этим решил бороться японский бренд косметики Shiseido, получивший в ноябре прошлого года патент на изготовление средств на основе компонента дигидро-β-ионола, который локально повышают температуру кожи и улучшает в ней кровообращение. Специалисты компании доказали: при недостаточной циркуляции теплая кровь не достигает периферии тела, из-за чего токсины накапливаются, замедляя обмен веществ. При этом, наоборот, тепло и разогревания не только регенерируют и омолаживают кожу, но и напитывают ее кислородом. На основе дигидро-β-ионола компания планирует создать серию разных средств: от лосьонов и кремов для лица до помад, пудр для тела и шампуней.

Косметика, основанная на ритмах менструального цикла

Наверное, ты и сама не раз замечала, что любимый крем, практический всегда идеально увлажняющий кожу, во время ПМС или месячных может совершенно не давать эффекта или даже вызывать раздражение. Объяснение этому в 2017 году нашли ученые Джеффри Холл, Майкл Росбаш и Майкл Янг, доказав, что между женским циклом и биологическими компонентами, которые нужны телу в определенные дни, есть тесная взаимосвязь. Например, именно во время овуляции, когда кожа активно обновляется, хорошо увлажнена, а ее чувствительность в норме, лучше всего тестировать новую косметику и салонные процедур. А вот в лютеиновой фазе, перед и во время ПМС, кожа становится более жирной и чувствительной к ультрафиолету. Поэтому ей нужны чистки, пилинги и средства с более высоким уровнем SPF-защиты. Причем такой подход к косметике уже реальность! Например, корейская марка Toun28 уже создает индивидуальные средства для разных областей лица, которые подбирают после специальной диагностики кожи на протяжении 28 дней цикла.

Датчики для защиты от ультрафиолета и определения обезвоживания

Эти гаджеыт мы ждали уже давно! И вот наконец-то L'Oréal и Apple совместно с La Roche-Posay заявили о выходе «My Skin Track UV» ‒ портативного устройства без батареи, которое измеряет воздействие ультрафиолета на кожу и подбирает соответствующую косметику для защиты. Новинка использует точный датчик, который активируется солнцем, и вместе со специальным приложением. Оно отслеживает подверженность кожи воздействию загрязнений, пыльцы и влажности, позволяя подбирать наиболее оптимальный уходу за кожей в зависимости от твоего образа жизни. Кстати, устройство хранит данные до трех месяцев, а купить его уже можно на сайте Apple и в некоторых американских магазинах бренда почти за 60 долларов. Тем временем ученые университета Северной Каролины создали датчик, который диагностирует степень увлажнения кожи человека в режиме реального времени. Гаджет можно клеить под специальный пластырь или носить как браслет. Прежде всего, устройство используют для сохранения здоровья людей, работающих в жарких условиях, для улучшения спортивной подготовки и безопасности тренировок спортсменов.

Текст: Таня Козловская  

Рейтинг / 0
5 5 3