Новая реклама подтверждает, что сексуальность не имеет ничего общего с фигурой

Мода / Fashion news
10 февраля 2016
Cosmo

 

Американский бренд одежды для полных женщин Lane Bryant представил новую бодипозитивную кампанию. Проект под названием «This Body» призывает девушек понять – независимо от фигуры, тело каждой из нас прекрасно.

Героинями новой съемки стали уже известные модели plus size – Эшли Грэхем, Джорджина Прэтт, Денис Бидо, Виктория Ли и Тара Линн. На фото девушки примеряют одежду из новой коллекции марки, а также футболки, на которых каждая девушка продолжила фразу «Мое тело создано для…».

«Мы стремимся к тому, чтобы люди воспринимали Lane Bryant не только как марку одежды плюс сайз, а как бренд, вдохновляющий сильных, прекрасных и уверенных женщин», - отметила руководитель компании Линди Хисли.

К слову, первым рекламную кампанию опубликует журнал Sports Illustrated, который вчера представил свою новую героиню – пышнотелую модель Эшли Грэхем.  

Автор: Анастасия Благодарная
Спецпроекты
Реклама
Loading...
Читай Cosmopolitan в 2020

На обложке: София Ричи

Здоровый экоизм: новые правила жизни, сознательная мода и эко инфлюэнсеры

Экологично меняем работу и освежаем резюме

Вогнали в краску: прокачиваем навыки по окрашиванию волос дома

Go out: как сделать каминг-аут безопасным для себя и безболезненным для твоего окружения

Дофаминовый фастинг: не столько диета, сколько новомодный способ перезагрузки


Хочешь больше узнать про "Тренды Моды"?
Мода / Fashion news
Надо прочитать

Аутизм — не приговор: Sleeper сняли видео о том, как общаться с нейротличными людьми

В апреле бренд покажет видео о 5 простых вещах которые нужно знать каждому, общаясь с человеком в спектре аутизма. 

Гороскоп
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

 

© Copyrignt Cosmopolitan Ukraine, 2019. Все права защищены.