«Все тела красивы по-своему»: Селена Гомес показала фигуру и шрам, оставшийся после пересадки почки, в рекламе купальников

Cosmo

Селена Гомес стала лицом рекламной кампании бренда купальников La`Mariette. В новой съемке звезда примерила несколько моделей купальников, а в подписи к фото в своем Instagram-аккаунте поделилась собственной историей принятия себя и своего тела. 

«После пересадки почки мне сначала было очень сложно показывать мой шрам. Я не хотела, чтобы он попал на фото, поэтому надевала только те вещи, которые скрывали его. Сейчас я чувствую себя как никогда уверенной в том, кто я есть, и через что я прошла. И я горжусь этим. Все тела красивы по-своему», — написала Гомес.

Полностью поддерживаем!

5 5 3
Фото: instagram.com/lamariette, instagram.com/selenagomez
Спецпроекты
Реклама
COSMO / Тренды

Loading...
Читай Cosmopolitan в 2020

На обложке: Екатерина Кухар

Продолжение следует: наводим порядок в жизни после карантина

Есть идея: главные тренды осени в теории и на практике

Double trouble: вся правда и ложь о грудных имплантах

Себе дороже: этот неловкий момент, когда подруга зарабатывает больше

Афера века: точки G не существует, расходимся!


«Первое свидание мамы и папы»: Джиджи Хадид показала, как они с Зейном отдыхают от родительских обязанностей

С рождением ребенка крайне важно находить время не только на малыша, а и на поддержание романтики в паре.

Подпишись на новостную рассылку Cosmo
Гороскоп
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

 

© Copyrignt Cosmopolitan Ukraine, 2019. Все права защищены.