Я – не вещь: мощный социальный ролик, призывающий уважать женщин

Мода / Fashion news
29 января 2016
Cosmo

Американка Мадонна Бэджер, долгое время проработавшая в рекламном бизнесе, подняла своеобразный бунт против унижения женщин. Изучив множество промо-кампаний, в которых девушки приравниваются к предметам, Бэджер создала социальный видеоролик #WomenNotObjects. В нем обычные девушки комментируют рекламные снимки, которые их унижают больше всего. В частности, здесь фигурируют кадры из кампаний знаменитых брендов Balmain, Tom Ford и Marc Jacobs.

Этот проект женщина посвятила своим трем дочерям, которые трагически погибли во время пожара в 2011-м году. Что ж, такие ролики действительно способы спровоцировать перемены.
 

Автор: Анастасия Благодарная
Спецпроекты
Loading...
Читай Cosmopolitan в 2020

На обложке: София Ричи

Здоровый экоизм: новые правила жизни, сознательная мода и эко инфлюэнсеры

Экологично меняем работу и освежаем резюме

Вогнали в краску: прокачиваем навыки по окрашиванию волос дома

Go out: как сделать каминг-аут безопасным для себя и безболезненным для твоего окружения

Дофаминовый фастинг: не столько диета, сколько новомодный способ перезагрузки


Мода / Fashion news
Надо прочитать

Аутизм — не приговор: Sleeper сняли видео о том, как общаться с нейротличными людьми

В апреле бренд покажет видео о 5 простых вещах которые нужно знать каждому, общаясь с человеком в спектре аутизма. 

Хочешь больше узнать про "Тренды Моды"?
Гороскоп
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Мода / Fashion news
Надо прочитать

Будь Екоїстом: Intertop закликає долучитись до маніфесту свідомого споживання

Піклуватись про природу — означає піклуватись про себе.

 

© Copyrignt Cosmopolitan Ukraine, 2019. Все права защищены.