Сеть магазинов «КОСМО» стала лидером рейтинга «Фаворит Потребителей – 2014»

Cosmo

Всеукраинский конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» проводится в нашей стране с 2003 года. Ежегодно в ходе этого конкурса потребители могут принять участие в онлайн-голосовании на портале Favor.com.ua, цель которого – определить лучшие товары и услуги на рынке нашей страны.

По итогам голосования в 2014 году в категории «Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома» большинство покупателей отдали свое предпочтение национальной сети магазинов красоты и здоровья «КОСМО». Это важный результат для компании, поскольку в данной категории конкурса в качестве требовательного жюри выступали непосредственные потребители, которые каждый день приходят в магазины «КОСМО» за покупками.

Результаты конкурса «Фавориты успеха – 2014» – очень ценная для сети «КОСМО» награда, свидетельство высокого доверия со стороны покупательниц, ведь в магазины «КОСМО» чаще приходят женщины. Национальная сеть магазинов красоты и здоровья «КОСМО» благодарит покупательниц за такую поддержку, за то, что среди всех представленных на рынке сетей они отдали предпочтение «КОСМО» и так высоко оценили ее работу. И конечно, эта победа – мощный стимул для компании развиваться дальше, расширять ассортимент и повышать стандарты обслуживания.

Итоги голосования в номинации «Фаворит Потребителей – 2014» подтвердили, что среди множества предложений на рынке украинцы выбирают лояльные цены, высокие стандарты качества и сервиса – национальную сеть магазинов красоты и здоровья «КОСМО».  

О конкурсе «Фавориты Успеха»

«Фавориты Успеха» – единственный в Украине конкурс торговых марок с открытыми рейтингами. Он проводится с 2003 года по прозрачной методике для определения наиболее востребованных торговых марок. Лучшие и наиболее рекомендуемые товары и услуги украинского рынка определяются на основе рейтинга потребительских предпочтений, который составляют по результатам опросов и голосований общенационального масштаба. С открытым рейтингом предпочтений украинского потребителя можно ознакомиться на портале Favor.com.ua.

Результаты опросов конкурса «Фавориты Успеха – 2014» заверены маркетинговой исследовательской компанией InMind и прошли аудит Киевского международного института социологии (КМИС).

О компании «СУМАТРА-ЛТД»

«КОСМО» – национальная сеть магазинов красоты и здоровья. История развития компании началась в 1994 году. На сегодняшний день уже более 1 млн украинцев в 27 городах Украины являются постоянными клиентами торговой сети. Каждый из магазинов «КОСМО» соответствует европейскому формату drogerie, что предусматривает наличие большого ассортимента продукции для красоты, здоровья и для дома.

С 2010 года сеть магазинов «КОСМО» предлагает покупателям высококачественные товары собственных торговых марок: Шоша (товары для детей), Rino (все для комфортного быта), Mari & Monti (для ухода за телом), Odri (палитры маникюрных лаков, аксессуары, уход за лицом). Одним из направлений развития компании является сеть аптек «КОСМО».

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Спецпроекты
Твоя жизнь / Lifestyle
Это интересно

Нервным женщинам необходимо ежедневно пить шампанское

По данным исследователей, употребление игристого вина помогает справиться со стрессом.

20 красивых татуировок с надписями, которые вдохновляют

Если давно хочешь тату, но не знаешь, какой рисунок выбрать. 

Loading...

Тебе и ему: парни и девушки рассказали о лучших (и худших) подарках ко Дню Святого Валентина

Парни и девушки откровенно рассказали о том, какие презенты могут испортить романтическое настроение, а также о том, какие подарки порадуют каждого и каждую без исключения.

Твоя жизнь / Lifestyle
Об этом все говорят

Неземной Холостяк 10: все о новом герое шоу

Такого Холостяка еще не было!

Твоя жизнь / Lifestyle
Надо прочитать

На любой бюджет: 10 подарков парню ко День Валентина

В этом списке есть все, что тебе нужно!

Твоя жизнь / Lifestyle
Это интересно

Як відсвяткувати День Святого Валентина: 5 крутих ідей

Безпрограшні варіанти для найромантичнішого дня у році.

 

© Copyrignt Cosmopolitan Ukraine, 2019. Все права защищены.