10 фактов об аромате L’Interdit Givenchy

Красота / Ароматы
Фото: Getty Images, givenchy.com,
Cosmo

1 В 1954 году Юбер де Живанши создал свой первый аромат специально для своей музы Одри Хепберн. Они были близкими друзьями, а познакомились, когда актриса, еще никому не известная, приехала в Париж заказывать наряд для фильма «Сабрина». Ей хотелось, чтобы ее героиня была одета с французским шиком. Специально шить наряд Юбер тогда отказался, у него на это совсем не было времени, поэтому он предложил Одри выбрать что-нибудь из его новой коллекции. И все его платья стройной, как тростинке, актрисе подошли идеально, казалось, они были созданы специально для нее. Так началась их дружба, которая стремительно стала развиваться. Вскоре Хепберн стала музой модельера и лицом Дома Живанши.

2 В 1957 году Юбер де Живанши решил расширить свое дело еще и парфюмерной линией, создав компанию Parfums Givenchy и выпустив сразу две композиции. Одной из них была та самая, которую он первоначально преподнес в качестве подарка Одри. Безусловно, перед тем как выпустить в широкую продажу этот аромат, состоящий из нот ириса, фиалки, розы, нарцисса и альдегидов, он спросил разрешения у актрисы, на что она шутливо ответила: «Interdit», что в переводе означает «Запрещаю!». Так родилось название легендарного парфюма. Его лицом, разумеется, стала сама Одри.

3 Цветочно-шипровая композиция настолько понравилась публике, что в Америке первые 4000 флаконов буквально смели с прилавков в первые дни продаж. В дальнейшем в любви к этому аромату признавались миллионы женщин, он стал символом французской элегантности и шика того времени.



4 У нового аромата L’Interdit нет и намека на классический парфюм 1957 года выпуска. Изюминкой современной версии композиции стал особенный аккорд флердоранжа, созданный специально для этого аромата. Для его разработки было использовано четыре различных способа экстракции цветков апельсина, каждая из которых звучит по-особенному, передавая одну из граней ингредиента. Объединив их, парфюмеры получили по-настоящему уникальное звучание, которого раньше никто не использовал. Чтобы аромат получился ярким и интригующим, в него добавили жасмин и пачули, которые играют на контрасте с дерзкой нотой ветивера, чаще применяемой в мужских композициях.

5 Дизайн флакона, напротив, сохранил знаковые элементы классической версии. Оригинальная форма слегка преобразилась, контур флакона стал более обтекаемым, а к черной шелковой ленте добавили логотип марки.

6 Над премьерой новинки трудилась целая команда именитых парфюмеров:
Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бэл. Перед ними стояла достаточно сложная задача создать современную классику, сохранив стиль и ДНК бренда.

7 Смелая, элегантная, интригующая и провокационная древесно-цветочная композиция призывает сбросить все запреты и выйти за рамки правил и стереотипов, испытав волнующее соприкосновение с недозволенным и громко заявив о своей яркой индивидуальности.

8 Лицом нового аромата стала Руни Мара, известная всем по фильмам «Девушка с татуировкой дракона», «Социальная сеть», «Она», «Трэш». Яркая, утонченная и многогранная актриса, которая не боится рисковать, представая в необычном образе на экране. Ее дважды номинировали на премию «Оскар». А на Каннском кинофестивале в 2015 году Руни была названа лучшей актрисой за роль «Кэрол». По мнению представителей Дома Givenchy, у Руни Мара много общего с Одри Хебперн. Они похожи не только внешне, но и характером, целеустремленностью, обе вегетарианки и ведут активную социальную деятельность. 

9 Рекламный ролик с участием актрисы Руни Мара снимали в парижском метро на станции Porte des Lilac. Режиссером ролика стал Тодд Хейнс, с которым актриса уже успела поработать над картиной «Кэрол», а образ для рекламного имиджа был создан известным фотографом Дэвидом Симсом. По сюжету девушка спускается в метро и попадает на вечеринку.

10 Аромат заключен в лаконичную черно-белую упаковку, которая все самое интересное хранит внутри. При открытии коробка пылает красным цветом, причем на ней есть эксклюзивная деталь – автограф самого Юбера де Живанши. Незадолго до его смерти ему успели показать финальную версию нового парфюма и он в качестве своего одобрения поставил на нем свою подпись.

Рейтинг / 0
5 5 2