10 шагов к успешному стартапу от Валерии Гуземы с четвертого вебинара Go Girl

Вчера состоялся четвертый вебинар совместного проекта Cosmopolitan Ukraine и Women's Empowerment Program with Google Go Girl.
Спикером была создатель ювелирного бренда Guzema Fine Jewelry Валерия Гузема.
Тема звучала так: "Как построить успешный бизнес онлайн?".
Модератором вебинара была Нина Левчук, руководитель Google Marketing Solutions в странах Восточной и Центральной Европы.
Делимся 10 шагами к успешному стартапу от Валерии Гуземы.
1. Любить и верить. Всегда нужно чувствовать счастье и любовь к делу, которым ты занимаешься. Если ты не видишь четкой картинки своей карьеры в будущем, то пробуй как можно больше всего. Не боясь и не стесняясь. Верь своему продукту - если ты начнешь продавать продукт, который не любишь и в который не веришь, успеха не добьешься. Будь уверена в своем бренде.
2. Найди свою нишу. Важно понимать, для кого ты делаешь свой продукт. Нужно знать своего основного клиента, построить стратегию для марки, потому что это будет влиять на контент и продукт, который ты создаешь.
3. Не боятся. Не откладывать запуск своего бренда.
4. Follow the innovation (следуй за инновациями). Без социальных сетей сегодня никуда, хотя они и занимают много времени. Тем не менее, нужно следовать всем новинкам технологий и фолловить инетересных людей в твоей сфере. Это поможет бизнесу развиваться и быть всегда на виду. Тестируй свою аудиторию и смотри на ее реакцию.
5. Люди покупают эмоцию. Сегодня можно купить все и за любые деньги. Поэтому люди сегодня ищут эмоции. Каждый раз, когда я общаюсь с клиентами, то отдаю частичку себя. Это меня очень вдохновляет. Ваш клиент приходит за приятной эмоцией. Поэтому он всегда должен уходить счастливым.
6. Не бойся ошибок. Ничего не бойся и не стесняйся. Каждый опыт и ошибки дают знания. Спрашивай совета у людей, которыми восхищаешься, которые для тебя профессионалы своего дела. Ошибки - это лучшие уроки.
7. Следи за развитием конкурентов. Я подписана и слежу наверное за всеми украинскими ювелирными брендами, чтобы быть в курсе новостей на рынке.
8. Тестируй разные види рекламы, делай анализ поисковых запросов. Только путем проб, ты поймешь, какие виды рекламы и на каких площадках дают хороший результат.
9. Контролируй бюджет. Расписывай ежемесячно виды трат и анализируй, в каких моментах ты вышла за его рамки. Знай, сколько ты можешь потратить денег на контент, сьемки и тд. Тогда в конце месяца у тебя не будет финансовых провалов.
10. Веди базу клиентов с их номерами телефонов для прямых сообщений и уникальных предложений, новостей. Но не рассылай их слишком часто.
P.S. Никто не говорил, что будет легко. Не думай, что год через год после запуска бренда будет просто и бренд сможет работать без тебя. Не выгорай и находи баланс между работой и отдыхом.
Смотри полную версию вебинара!