5 шагов, которые помогут тебе стать успешным инфлюенсером и зарабатывать в Instagram

Cosmo

Многие мечтают о лучах славы, коллаборациях с известными брендами и миллионах подписчиков, но не делают даже первый шаг, чтобы приблизиться к своей мечте. Как стать востребованным инфлюенсером, с чего начать, и как не забросить эту идею через месяц? Рассказывает основательница агентства influence-маркетинга и автор курса по работе с блогерами, инфлюенсер Евгения Гордиенко. 

Определись, что мы можешь дать миру. Хороший инфлюенсер — тот, кто нашел любимое дело и делится им в удовольствие, создавая при этом ценность для подписчиков. Возьми листок бумаги и напиши ответы на вопросы: 

  • от чего горят мои глаза? Что я готова днем и ночью делать без оплаты? Это может быть хобби, работа, рекомендации подружкам по стилю и при расставании с парнем. 
  • за каким советом чаще всего ко мне обращаются люди? Близкие, коллеги, подруги. Часто мы не осознаем, что одарены какой-то способностью, пока другие не начнут это подмечать
  • что у меня лучше всего получается делать? В чем я экспертна, какие мои способности или знания лучше других? Или в какой теме так сильно хотелось бы разобраться, чтобы стать экспертом? 

Лучшие блоги созданы как раз на пересечении экспертности, способностей и любимого дела. Потому ответы на вопросы и рекомендую брать за основные темы твоего блога.

Создай контент-план постов и стори. Распредели контент на три основных блока: 

  • 40% — полезный контент по теме экспертности: фишки, инструменты, подборки и рекомендации, которые дают ценность подписчикам;
  • 30% — продающий контент: либо тебя как инфлюенсера (например, топ-10 фактов обо мне, 3 из которых ложь), либо твоих услуг, продуктов, консультаций. Для того, чтобы люди активнее подписывались и вовлекались в контент, сделай подборки своих факапов или смешных ситуаций — это сближает с читателем и он узнает тебя с разных сторон;
  • 30% — развлекательный, легкий, ненавязчивый контент. Например, подборка книг, фильмов или красивая глубокая цитата (не обязательно Ницше:). Представь, что у человека была тяжелая неделя: в пятницу вечером он заходит в инстаграм отвлечься, а не грузить себя сложными терминами — о чем бы ты хотела ему рассказать? 

Когда нет контент-плана, ты не понимаешь, что будет завтра. Написала 3 поста, потом забыла, нет настроения или плохая погода — и прощай блогерство. А когда инфлюенсер встречается с эмоциональным выгоранием или отсутствием новых идей, контент-план помогает не забросить блогерство через две недели после старта.

Продвижение. Можно начинать продвижение после того, как ты запостила хотя бы 9 классных постов по теме блога: понятна ценность контента, красивый и сочетаемый визуал, наличие регулярных стори. Как понять, что ты готова? Спроси близких и коллег, что считывается по твоему профилю за первые 5 секунд: понятна ли шапка профиля, отображает ли визуал суть текстов, видна ли экспертность? Если да — двигаемся дальше.

Существуют бесплатные и платные методы продвижения.

Бесплатные:

  • взаимопиар. Найди единомышленников с общими ценностями и таким же (примерно) количеством подписчиков, договоритесь о взаимной рекламе в стори. Вы можете рассказать друг о друге, продумать разные форматы коллабораций, где будете меняться аудиторией.
  • комментарий. Вы заходите на страницы известных блогеров и уместно, содержательно комментируете их последние посты сразу после постинга. В течении 1 часа после выхода их поста, лучшие комментарии набирают тысячи лайков и попадают в топ, после чего многие переходят в твой профиль. Например, если у тебя блог про правильное питание, а известный блогер только что выложил пост с вопросом, как отучиться  есть шоколад на ночь, — уместный и экспертный комментарий привлечет внимание и подписчиков к твоему профилю. 

Платные способы продвижения: 

  • реклама у блогеров
  • участие в разного рода марафонах в качестве эксперт
  • участие в гивах и розыгрышах
  • таргетинг

Как привлечь рекламодателей и как монетизировать свою аудиторию?

Бренд-менеджеры и инфлюенс-маркетологи всегда находятся в поиске новых лиц и качественных блогеров. Сейчас тренд на микроинфлюенсеров, потому если у тебя действительно лояльная аудитория и хороший контент — уже с 5 тысячами подписчиков к тебе могут начать обращаться известные международные бренды.

Как ускорить этот процесс и обратить на себя внимание? Начни мыслить как инфлюенс-маркетолог. Они уже подписаны на тех блогеров, которые соответствуют ценностям бренда. Значит, тебе нужно продвигаться через них — заказывать рекламу, взаимопиар, делать совместные проекты. Если твой контент, целевая аудитория и ценности будут соответствовать - предложения от рекламодателей не заставят себя ждать.

Положительная репутация. В цифровом веке сарафанное онлайн-радио разносится со скоростью света: как положительные, так и негативные отзывы о блогерах. В livedune рекламодатель легко может проверить тебя на накрутки, в revizion найти реальные отзывы и показатели от предыдущих заказчиков, а содержательность комментариев под постами — расскажет все о твоей аудитории. Только будучи экологичной в общении, ответственной в исполнении, и настроенной на результат заказчика, ты сможешь привлечь много известных брендов для сотрудничества и выстроить положительную репутацию.

5 5 3
Спецпроекты
Реклама

Как поставить на место подчиненного

7 верных способов поставить на место избалованных сотрудников.Если у тебя в подчинении работает человек, который часто болеет, попадает в пробки и транспортные происшествия, с регулярностью раз в месяц ездит к смертельно больной бабушке в деревню и жалуется на вечные потопы по вине соседей сверху, это означает одно из двух. Либо ему действительно стоит посочувствовать, либо применить к нему одну из семи нижеперечисленных мер.

4 способа выкрутиться, если ты сказала что-то лишнее

Во время важных переговоров, встреч, знакомств и обычных рабочих обсуждений от волнения или по нелепой случайности ты можешь сказать что-то лишнее. Не тушуйся, со всеми бывает! Мы подскажем тебе, как сгладить неловкий момент. 

Loading...
Твоя жизнь / Карьера
Это интересно

Як твій знак зодіаку шкодить кар'єрі

Переглянь ці моменти, аби досягти успіху. 

Как составить идеальное резюме

Из каких блоков оно состоит и что в нем нужно писать.

Твоя жизнь / Карьера
Надо прочитать

Как зарабатывать удаленно: 10 идей для работы на фрилансе

Это далеко не все способы удаленного заработка. Но ты точно поймешь, с чего можно начать.

Читай Cosmopolitan в 2020

На обложке: София Ричи

Здоровый экоизм: новые правила жизни, сознательная мода и эко инфлюэнсеры

Экологично меняем работу и освежаем резюме

Вогнали в краску: прокачиваем навыки по окрашиванию волос дома

Go out: как сделать каминг-аут безопасным для себя и безболезненным для твоего окружения

Дофаминовый фастинг: не столько диета, сколько новомодный способ перезагрузки


Твоя жизнь / Карьера
Надо прочитать

Работа на дому: 5 ловушек, о которых стоит знать фрилансеру

Если в связи с карантином тебе пришлось «переквалифицироваться» во фрилансера, учти эти факторы, чтобы работа была продуктивной, а не стрессовой.

Хочешь больше узнать про "LifeStyle"?
Гороскоп
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Твоя жизнь / Карьера
Надо прочитать

6 правил эффективной работы из дома во время карантина

Они помогут тебе отвлечься от домашнего хаоса и быть максимально продуктивной.    

 

© Copyrignt Cosmopolitan Ukraine, 2019. Все права защищены.