"Людям не нужна информация, им важно, что вы об этом думаете": главные тезисы Ярославы Гресь с вебинара Go Girl

Твоя жизнь / Карьера
Cosmo

Вчера стартовал совместный проект Cosmopolitan Ukraine и Women's Empowerment Program with Google – серия образовательных вебинаров Go Girl. 

Нашим первым спикером была Ярослава Гресь – CEO Gres Todorchuk PR, единственного агентства в Украине, в фокусе которого только культурные, социальные и образовательные инициативы. 

Тема звучала так: "Как стать успешным и публичным предпринимателем?"

Модератором вебинара была Нина Левчук, руководитель Google Marketing Solutions в странах Восточной и Центральной Европы. 

Делимся главными тезисами от Ярославы, как строить персональный брендинг и брендинг для собственного бизнеса.

1. Чтобы начать строить свой персональный бренд определите свою экспертизу. Найдите тематику, в которой вы будете экспертом.

2. Пишите в социальные сети регулярно и систематично. Если вы будете делать это раз в месяц аудитория вас никогда не запомнит. Аудитория, которой действительно будет важна ваша тема найдет вас сама.

3. Следите за всеми обновлениями и тредами в социальных сетях. Будьте технически подкованными. Вы должны понимать, как лучше подать информацию людям и с помощью какой площадки.

4. Не доносите своим читателям общеизвестными факты и цифры – рассказывайте им истории. Людям не нужны факты, им важно, что вы об этом думаете.

5. Планируйте контент для своих социальных сетей заранее. Будьте органичны в своем образе, который вы представляете в соцсетях. 

6. Никогда не отвечайте на негатив негативом. Самое верное, что вы можете сделать, когда допустили ошибку – быстро и искренне извиниться.

7. Если по каким-то причинам вы не можете распространять информацию о бренде, в котором работаете, найдите для себя другую тему, в которой вы будете чувствовать себя профессионалом.

8. Чтобы научиться хорошо писать нужно много читать. Ярослава советует книги Сергея Довлатова, бестселлеры о письме, например кнгигу «Пиши Сокращай».

9. Чтобы достичь успеха в одном деле нужно проработать 10 000 часов. (В популярной книге «Гении и аутсайдеры. Почему одним всё, а другим ничего?» Малькольм Гладуэлл популяризировал теорию о том, что для того, чтобы стать профессионалом в определенной области, нужно потратить на её изучение около 10 тысяч часов)

10. Чтобы о вас узнало больше людей делайте кросс-пиар с другими лидерами мнений, которые пишут на похожие темы.

Список любимых книг Ярославы, которые она советует прочесть каждому:

1. «От хорошего к великому» Коллинз

2. «Я слышу вас насквозь» Гоулстон

3. «Окружи себя лучшими» Фернандес-Араос

4. «Начни с «Почему?» Синек

5. «Почему никто не рассказал мне это в 20» Силиг

Смотри полную версию вебинара!

Следующий вебинар состоится 13 апреля, будем говорить о том, как актуально и хорошо выглядеть в бизнесе и в личной жизни.