"Людям не нужна информация, им важно, что вы об этом думаете": главные тезисы Ярославы Гресь с вебинара Go Girl

Вчера стартовал совместный проект Cosmopolitan Ukraine и Women's Empowerment Program with Google – серия образовательных вебинаров Go Girl.
Нашим первым спикером была Ярослава Гресь – CEO Gres Todorchuk PR, единственного агентства в Украине, в фокусе которого только культурные, социальные и образовательные инициативы.
Тема звучала так: "Как стать успешным и публичным предпринимателем?"
Модератором вебинара была Нина Левчук, руководитель Google Marketing Solutions в странах Восточной и Центральной Европы.
Делимся главными тезисами от Ярославы, как строить персональный брендинг и брендинг для собственного бизнеса.
1. Чтобы начать строить свой персональный бренд определите свою экспертизу. Найдите тематику, в которой вы будете экспертом.
2. Пишите в социальные сети регулярно и систематично. Если вы будете делать это раз в месяц аудитория вас никогда не запомнит. Аудитория, которой действительно будет важна ваша тема найдет вас сама.
3. Следите за всеми обновлениями и тредами в социальных сетях. Будьте технически подкованными. Вы должны понимать, как лучше подать информацию людям и с помощью какой площадки.
4. Не доносите своим читателям общеизвестными факты и цифры – рассказывайте им истории. Людям не нужны факты, им важно, что вы об этом думаете.
5. Планируйте контент для своих социальных сетей заранее. Будьте органичны в своем образе, который вы представляете в соцсетях.
6. Никогда не отвечайте на негатив негативом. Самое верное, что вы можете сделать, когда допустили ошибку – быстро и искренне извиниться.
7. Если по каким-то причинам вы не можете распространять информацию о бренде, в котором работаете, найдите для себя другую тему, в которой вы будете чувствовать себя профессионалом.
8. Чтобы научиться хорошо писать нужно много читать. Ярослава советует книги Сергея Довлатова, бестселлеры о письме, например кнгигу «Пиши Сокращай».
9. Чтобы достичь успеха в одном деле нужно проработать 10 000 часов. (В популярной книге «Гении и аутсайдеры. Почему одним всё, а другим ничего?» Малькольм Гладуэлл популяризировал теорию о том, что для того, чтобы стать профессионалом в определенной области, нужно потратить на её изучение около 10 тысяч часов)
10. Чтобы о вас узнало больше людей делайте кросс-пиар с другими лидерами мнений, которые пишут на похожие темы.
Список любимых книг Ярославы, которые она советует прочесть каждому:
1. «От хорошего к великому» Коллинз
2. «Я слышу вас насквозь» Гоулстон
3. «Окружи себя лучшими» Фернандес-Араос
4. «Начни с «Почему?» Синек
5. «Почему никто не рассказал мне это в 20» Силиг
Смотри полную версию вебинара!
Следующий вебинар состоится 13 апреля, будем говорить о том, как актуально и хорошо выглядеть в бизнесе и в личной жизни.