На заметку карьеристке

Cosmo

Медики уверенны, что каждые полчаса рабочего времени нужно разбить на промежутки. Например, 20 минут ты можешь сидеть, а в течение следующих восьми стоять, а 2 минуты следует проводить в движении. По мнению врачей, нужно держать баланс.

Например, люди, которые во время работы проводят в стоячем положении более 10 минут, в результате в большинстве случаев жалуются на боли в спине. Плюс ко всему, подниматься со своего рабочего места и совершать активные движения нужно минимум 16 раз в день – только так человек сможет избежать массы неприятных заболеваний, спровоцированных сидячим образом жизни.

И еще одна хорошая новость! Именно в вертикальном положении, твое тело способно сжечь в два раза больше калорий, чем в горизонтальном.

Но вот если ты сильно нервничаешь и не можешь никак успокоится, то медики наоборот рекомендуют остановиться, замереть и...начать медитировать! Исследования французских нейробиологов показывают, что медитация на работе способствует снижению стресса и повышению продуктивности. Устраивать эмоциональный отдых среди суеты рабочего дня невероятно полезно.
 

Автор: Виктория Гвоздецкая
Фото: pinterest.com
Спецпроекты
Твоя жизнь / Карьера
Это интересно

Як наважитися перейти в нову професію та не пошкодувати про це?

Якщо відчуваєш, що робота не в радість, не чекай, поки пенсія розлучить вас. 

Привычки, которые помогут твоей карьере

Мы не верим в новую жизнь с понедельника, но знаем, что маленькие повторяющиеся действия способны на многое.

Твоя жизнь / Карьера
Это интересно

Як твій знак зодіаку шкодить кар'єрі

Переглянь ці моменти у новому році, аби досягти успіху. 

Loading...

Как давать деньги в долг друзьям и не поссориться

Выясняем, как правильно заводить финансовые отношения с близкими людьми.

6 советов, как перестать бояться публичных выступлений

Справиться с дрожью в коленках и говорить так, чтобы тебя услышали  

Как найти работу в Интернете

Может ли селфи с тегом #nomakeup или YouTube-канал с пародийными влогами обеспечить тебе карьерный рост?  

13 ролей менеджера

Pr-, hr- и еще одиннадцать приставок к слову на букву “м”.

Как попросить прибавку к зарплате?

Почему мы боимся просить больше денег за свой труд и как начать оценивать себя выше.  

 

© Copyrignt Cosmopolitan Ukraine, 2019. Все права защищены.