Найти себя: как построить персональный бренд и что это тебе даст

Cosmo

Чем отличаются звезды инстаграма от простых смертных пользователей? Думаешь, количеством фолловеров? А вот и нет — копать нужно глубже. Правильный ответ: отстроенным персональным брендом. Что это такое и как с наименьшими усилиями самой стать брендом, читай дальше. 

Персональный бренд что это?

Персональный бренд — это набор уникальных знаний, навыков и опыта. А еще то, как тебя воспринимают. По сути, картинка, которая появляется в сознании других людей. Считается, что такой образ включает в себя эмоции, а еще обещания и ожидания от взаимодействия с тобой. Например, говорим «Джейми Оливер» – и начинают течь слюнки… Социальные сети помогают развивать персональный бренд, но персональный бренд — это не твои аккаунты в социальных сетях, а гораздо более емкое понятие. 

Зачем тебе все это нужно

Может, стать знаменитым блогером — это не твоя заветная мечта, но быть успешной в соцсетях благодаря мощному персональному бренду сегодня означает гораздо больше, чем может казаться на первый взгляд. Кому-то это нужно для самореализации, другим будет полезно для карьеры и репутации, третьим — для бизнеса. Не секрет, что успех многих компаний зиждется на личности ее основателя или руководителя — вспомним Стива Джобса и Apple или Илона Маска и его проекты. Правильно выстроенный персональный бренд помогает завоевывать внимание аудитории и развивать свое дело. Это не тренд, а сила влияния.      

Почему важно быть собой 

Любой успех хочется повторить. Особенно, если тебе кажется, что это просто. Почему условная Маша Петрова смогла стать звездой инстаграм, обзавестись несколькими миллионами подписчиков и получить статус бренд-амбассадора, а я не смогу? Самое худшее, что ты можешь сделать, это начать сознательно или нет копировать ту самую Машу. Потратив немало времени и усилий, ты не добьешься ровным счетом ничего. Знаешь почему? Потому что никому не нужна вторая Маша Петрова. Быть собой и предлагать читателям эксклюзивный контент — вот основа успеха в построении своего бренда, а затем и в соцсетях. 

Кто я?

Конечно, совет быть собой у многих вызовет улыбку: «Понять бы еще, кто я». А вот это как раз не так и сложно. Первая в Украине образовательная платформа по построению персонального бренда выложила в свободный доступ уникальный тест для определения твоей модели личности. С его помощью всего за 15 минут можно узнать, в каком направлении тебе стоит развивать свой бренд, чтобы быстрее и легче добиться результата. Создатели теста, среди которых специалисты из самых разных сфер, включая психолога, выделили 5 моделей личности на основании научного подхода и разработали стратегии проявления себя для каждой модели. 

«Цель нашего проекта — помочь человеку построить свой персональный бренд, не ломая себя. Мы исходим из особенностей темперамента и различных качеств человека. Они указывают правильный вектор развития. В итоге мы даем решение, через какой контент стоит проявлять себя, чтобы быстрее достигать поставленных целей. Нельзя копировать чужой путь, мы все разные. Зная свою модель, можно получить личную стратегию с ответом, какой контент мне свойственен и как я могу выстроить мощный персональный бренд, оставаясь собой, а главное — без стресса», — говорит Наташа Пирак, основательница платформы Fly_Academy.

No stress

Помнишь, как в детстве тебя водили на танцы вместо желанного карате, и ты через силу повторяла все эти па? Итог: никаких особых успехов в танцах ты так и не достигла (то, что ты исполняла у подруги на девичнике не в счет), мамины деньги потратила, нервы себе и другим потрепала, на карате так и не пошла, потому что уже было поздно, да и расхотелось. В случае с построением персонального бренда происходит почти то же самое. Если ты занимаешься чем-то не тем — стресс и нулевой результат гарантированы. Ты можешь пытаться, ошибаться, пробовать снова и так до бесконечности… Или начать с фундамента.

Начало начал

Чтобы построить успешный персональный бренд, начни с трех пунктов. Во-первых, определи свою цель. Честно ответь себе на вопрос: зачем мне это все надо? А еще, какой результат и в какие сроки хочешь получить? Во-вторых, создай уникальное личное предложение — чем ты отличаешься от других, в чем твоя сила и ценность. В этом тебе поможет тест на определение модели персонального бренда. Третий шаг — реально оцени свои возможности. Избегай нереальных сценариев, чтобы не разочаровываться. На следующем этапе определи каналы коммуникации и напиши план действий минимум на 3 месяца. Так тебе будет легче отслеживать результат.

Построить успешный персональный бренд нелегко, но вполне реально. Главное — оставаться собой, но при этом не переставать над собой работать. 

Текст: Наташа Пирак, основательница агентства по построению Персонального бренда, автор 5 моделей личности

5 5 3
Фото: instagram@alexachung
Спецпроекты
Реклама

5 советов, как избежать выгорания на любимой работе

Оно неизбежно, даже если ты не готова это признать.

Loading...

5 признаков отсутствия финансовой грамотности (и советов, что с этим делать!)

Будь уверена: миллионеры тоже пользуются некоторыми из правил в статье.

Твоя жизнь / Карьера
Надо прочитать

Як скласти кар'єрний план: покрокова інструкція від професіонала

Складаємо ідеальний план втечі з нудної роботи до посади мрії.  

Хочешь больше узнать про "LifeStyle"?

Полезный и вдохновляющий мастер-класс: как правильно составить свою карту желаний на новый год, чтобы она работала 

Сейчас самое время для того, чтобы наконец-то создать свою карту желаний и «намечтать» себе все, чего хочется.

Гороскоп
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

 

© Copyrignt Cosmopolitan Ukraine, 2019. Все права защищены.