40 способов раскрутить свой Instagram

LIFESTYLE / Технологии
Фото: Gettyimages,
Cosmo

Конечно, красочные и цепляющие картинки – визитная карточка твоего Instagram-аккаунта. Но чтобы раскрутить свой профиль - этого мало. Нужно научиться играть по правилам этого сообщества. И вот несколько нехитрых советов: 

1. Не забывай ставить хештеги, которые помогут увеличить количество подписчиков: #instafollow, #l4l (Like for like), #tagforlikes и #followback.

2. Лайкай, как можно больше. На каждые 100 лайков, поставленных случайным фотографиям, ты получишь в среднем 6 новых подписчиков.

3. Проведи конкурс. Самый простой способ сделать это – опубликовать тематическую картинку и попросить людей поставить лайк, чтобы принять участие.

4. Начни продвигать профиль на своих страницах в других социальных сетях. Напиши, о чем твой блог и почему людям стоит его читать и пригласи присоединиться.

5. Будь щедра на лайки и комментарии  – это самый простой способ привлечь новых подписчиков.

6. Используй распространенные хештеги, чтобы твои фото видели в глобальном поиске. Среди наиболее популярных #love, #instagood, #fashion и #photooftheday.

7. Время имеет значение. Исследования показали, что лучшего всего постить в 2 часа дня и 5 часов вечера.

8. Подписывайся на людей, которые ставят популярные хештеги (#followme, #likeforlike), потому что многие из них подпишутся на тебя в ответ.

9. Помни, важно качество, а не количество. Промониторь свой профиль и оставь только красивые и качественные фото. Поверь, никому не интересно листать сотни фотографий салатов.

10. Полюби фильтр Mayfair. Компания Track Maven внесла этот фильтр в список The Fortune 500 Instagram, как лучший выбор для маркетологов.

11. Проверь, заполнила ли ты раздел с биографией. Дополни ее подходящими словами и хештегами, а также укажи ссылку на свой сайт. Но запомни: никакого спама! Иначе подписчики потеряют интерес к твоему профилю.

12. Задавай вопросы подписчикам. Это отличный способ наладить контакт с целевой аудиторией.

13. Публикуй по воскресеньям. Именно в этот день люди мало выкладывают фотографии, поэтому твой пост увидит максимальное количество людей.

14. Будь последовательной. Подумай, для кого и зачем ты делаешь это. Чем четче ты ответишь на эти вопросы, тем быстрее привлечешь нужную аудиторию.

15. Призывай людей к действию. Например, попроси их написать в комментариях свое мнение о твоей фотографии.

16. Не бойся часто постить. Может показаться, что чем чаще мелькают фото, тем безразличнее себя ведут подписчики. Но согласно программе Union Metrics, между частотой размещения публикаций и активностью аудитории нет никакой взаимосвязи. По крайней мере негативной.

17. Подписывайся на предложенных пользователей. Зайди в настройки и выбери «Найти и пригласить друзей», а затем «Рекомендуемые пользователи».

18. Выставь геолокацию. Это будет особенно полезно, если ты ведешь Instagram компании. Так у тебя появится возможность привлечь новых подписчиков-соседей.

19. Планируй публикации с помощью программы Later. Последовательность еще никому не мешала. 

20. Договорись с популярным блогером о рекламе твоего профиля или товара. Так информация о тебе быстрее разлетится по сети.

21. Исследования показали, что изображения синего цвета получают на 24% больше лайков, чем оранжевого или красного. Выложи что-нибудь синее, и сама увидишь!

22. Пускай пост по средам станет твоим обязательным ритуалом. Все потому, что среди недели публикации получают больше внимания и лайков.

23. Чаще пиши слово «комментарий» в постах. Это стимулирует твоих подписчиков делиться своим мнением и охотнее вступать в обсуждение.

24. Выкладывай фото, где видно лицо. Согласно исследованиям, такие публикации на 35% популярнее остальных.

25. Отмечай на фото людей. Твой пост увидят еще и друзья друзей. 

26. Помни правило: чем больше света, тем лучше.

27. Если ты ведешь бизнес-аккаунт, создай фирменный хештег. Так пользователи смогут указывать его при покупке товара. И это в несколько раз увеличит твою видимость в Instagram.

28. Делись живыми фотографиями. Покажи, что за красивой картинкой есть живой человек.

29. Бизнес-прием: делись фотографиями подписчиков, где они упоминают твой бренд или товар. Этот приятный шаг показывает, что ты ценишь каждого клиента. Взамен они обязательно поделятся твоими фото у себя в ленте.

30. Сделай из себя бренд: используй свой никнейм не только для профиля. Блокнот, чехол или фирменная наклейка на авто обязательно привлекут внимание потенциальных подписчиков.

31. Пригласи друзей с Facebook подписаться на тебя. Для этого в настройках профиля выбери «Найти друзей на Facebook».

32. Люди любят истории. Делись своими переживаниями и мыслями, так ты завоюешь их доверие и наладишь контакт. Только помни, что пост должен быть эмоциональным и ярким, а не сопли в сахаре.

33. Отмечай людей, даже в сториз, не ленись. 

34.  Не стесняйся в своих постах просить ставить лайки. Как показала практика, такие публикации получают отметок «нравится» на 89% больше.

35. Заранее спланируй не только время, но и контент. Подготовь материалы и только потом начинай заполнять свою ленту. Например, пиши посты на несколько дней вперед, а потом постепенно публикуй их. График заполнения инстаграма поможет тебе не отходить от основной тематики блога.

36. Сделай пост с мотивирующей или вдохновляющей цитатой.

37. Синхронизируй телефонную книгу с аккаунтом. Зайди в настройки и выбери «Контакты» в разделе «Для подписок».

38. Будь активной в профилях с похожей тематикой. Особенно, если ты ведешь бизнес-профиль. Общайся в комментариях, задавай вопросы и дай о себе знать влиятельным пользователям.

39. Сотрудничай с другими пользователями. Найди аккаунты с таким же количеством подписчиков и предложи их владельцам устроить совместную акцию. Это поможет тебе и твоим партнерам завоевать аудиторию и привлечь к себе внимание новых людей.

40. Создай уникальный хештег, по которому сможешь организовать челлендж для своих подписчиков.